EUROSHOP 2014 16.02.14 - 20.02.14 – Дюссельдорф, Германия

Декабрь 2013 года

Выставка EuroShop 2014 является местом встречи ведущих специалистов и  менеджеров отрасли. Спектр экспонентов простирается от глобальных лидеров рынка до фирм-новичков. Непрерывно растёт также число и качество посетителей. Все знают, что ближайшие десять лет обещают быть трудными для мировой экономики. В каком направлении движется дизайн магазинов и  визуальный маркетинг? Какие новые материалы и технологии появились на  рынке? С помощью каких решений можно оптимально интегрировать магазин, интернет-торговлю и мобильные продажи? Как обеспечить энергоэффективность и продлить срок службы оборудования?

Основные тематики:

  • EuroConcept: строительство магазинов, архитектура и дизайн, освещение, холодильное оборудование, холодильные установки
  • EuroSales: визуальный маркетинг и мерчандайзинг
  • EuroCIS: розничные технологии
  • EuroExpo: проектирование и строительство для выставок и мероприятий

Данные, говорящие сами за себя:

  • выставочная площадь нетто 107971 м²
  • 2036 экспонентов из 50 стран
  • 107269 профессиональных посетителей из 90 стран
  • 60% интернациональных посетителей